Лучший способ воспроизводить звуки MIDI с помощью C#

Я пытаюсь перестроить старое приложение метронома, которое изначально было написано с использованием MFC C++, для написания с .NET использованием C# . Одна из проблем, с которой я сталкиваюсь, - это воспроизведение файлов формата midi, которые используются для представления «щелчков» метронома.

Я нашел в Интернете несколько статей об игре MIDI в .NET, но большинство из них, похоже, полагаются на пользовательские библиотеки, которые кто-то собрал и сделал доступными. Я не прочь их использовать, но лучше сам пойму, как это делается, поскольку кажется, что это должно быть в основном тривиальное упражнение.

Итак, я что-то упускаю? Или просто сложно использовать MIDI внутри приложения .NET?

Ответов (11)

Решение

Я думаю, вам нужно будет запустить p / invoke в API Windows, чтобы иметь возможность воспроизводить файлы midi из .net.

Эта статья codeproject хорошо объясняет, как это сделать: статья vb.net для воспроизведения файлов midi

Чтобы переписать это на C#, вам понадобится следующий оператор импорта для mciSendString:

[DllImport("winmm.dll")] 
static extern Int32 mciSendString(String command, StringBuilder buffer, 
                                  Int32 bufferSize, IntPtr hwndCallback);

Надеюсь это поможет. Удачи!

Я не могу утверждать, что знаю об этом много, но я не думаю, что это так просто - Карл Франклин, известный благодаря DotNetRocks, неплохо справился с этим - вы видели его DNRTV?

Для обширных манипуляций с MIDI и Wave в .NET я думаю, что NAudio - это решение (также доступно через NuGet ).

midi-dot-net заставил меня начать работу за считанные минуты - легкий и подходящий по размеру для моего домашнего проекта. Он также доступен на GitHub . (Не путать с ранее упомянутым MIDI.NET , который также выглядит многообещающим, я просто так и не добрался до него.)

Конечно, у NAudio (также упомянутого выше) есть масса возможностей, но, как и на оригинальном плакате, я просто хотел сыграть несколько заметок и быстро прочитать и понять исходный код.

Недавнее дополнение - MIDI.NET, который поддерживает порты Midi, файлы Midi и SysEx.

Я думаю, что гораздо лучше использовать какую-нибудь библиотеку с расширенными функциями для воспроизведения MIDI-данных, чем реализовывать ее самостоятельно. Например, с DryWetMIDI (я его автор) для воспроизведения MIDI-файла через синтезатор по умолчанию ( Microsoft GS Wavetable Synth ):

using Melanchall.DryWetMidi.Devices;
using Melanchall.DryWetMidi.Core;

// ...

var midiFile = MidiFile.Read("Greatest song ever.mid");

using (var outputDevice = OutputDevice.GetByName("Microsoft GS Wavetable Synth"))
{
    midiFile.Play(outputDevice);
}

Play будет блокировать вызывающий поток до тех пор, пока не будет воспроизведен весь файл. Чтобы управлять воспроизведением MIDI-файла, получите Playback объект и используйте его Start / Stop методы (подробнее в статье Playback документации библиотеки ):

var playback = midiFile.GetPlayback(outputDevice);

// You can even loop playback and speed it up
playback.Loop = true;
playback.Speed = 2.0;

playback.Start();

// ...

playback.Stop();

// ...

playback.Dispose();
outputDevice.Dispose();

Появляется новый игрок:

https://github.com/atsushieno/managed-midi

https://www.nuget.org/packages/managed-midi/

Не так много документации, но одна из основных задач этой библиотеки - кроссплатформенная поддержка.

В настоящее время я работаю над приложением C# MIDI, и другие правы - для этого вам нужно использовать p / invoke. Я использую свой собственный, поскольку он казался более подходящим для приложения (мне нужно лишь небольшое подмножество MIDI-функций), но для ваших целей C# MIDI Toolkit может быть лучше. Это, по крайней мере, лучшая библиотека .NET MIDI, которую я нашел, и я тщательно искал ее, прежде чем начать проект.

System.Media. SoundPlayer - хороший и простой способ воспроизведения файлов WAV. Файлы WAV имеют некоторые преимущества перед MIDI, одно из них заключается в том, что вы можете точно контролировать звучание каждого инструмента (вместо того, чтобы полагаться на встроенный синтезатор компьютера).

Вы можете использовать медиаплеер:

using WMPLib;
//...
WindowsMediaPlayer wmp = new WindowsMediaPlayer();
wmp.URL = Path.Combine(Application.StartupPath ,"Resources/mymidi1.mid");
wmp.controls.play();

Извините, этот вопрос сейчас немного устарел , но у меня сработало следующее (несколько скопировано из Win32 - цикл Midi с MCISendString ):

[DllImport("winmm.dll")]
static extern Int32 mciSendString(String command, StringBuilder buffer, Int32 bufferSize, IntPtr hwndCallback);

public static void playMidi(String fileName, String alias)
{
  mciSendString("open " + fileName + " type sequencer alias " + alias, new StringBuilder(), 0, new IntPtr());
  mciSendString("play " + alias, new StringBuilder(), 0, new IntPtr());
}

public static void stopMidi(String alias)
{
  mciSendString("stop " + alias, null, 0, new IntPtr());
  mciSendString("close " + alias, null, 0, new IntPtr());
}

Полный список командных строк приведен здесь . Самое интересное в этом то, что вы можете просто использовать разные вещи, помимо секвенсора, для воспроизведения разных вещей , например, waveaudio для воспроизведения файлов .wav. Я не могу понять, как заставить его играть .mp3.

Также обратите внимание, что команды остановки и закрытия должны быть отправлены в том же потоке, в котором были отправлены команды открытия и воспроизведения, в противном случае они не будут иметь никакого эффекта, и файл останется открытым. Например:

[DllImport("winmm.dll")]
static extern Int32 mciSendString(String command, StringBuilder buffer,
                                    Int32 bufferSize, IntPtr hwndCallback);

public static Dictionary<String, bool> playingMidi = new Dictionary<String, bool>();

public static void PlayMidi(String fileName, String alias)
{
    if (playingMidi.ContainsKey(alias))
        throw new Exception("Midi with alias '" + alias + "' is already playing");

    playingMidi.Add(alias, false);

    Thread stoppingThread = new Thread(() => { StartAndStopMidiWithDelay(fileName, alias); });
    stoppingThread.Start();
}

public static void StopMidiFromOtherThread(String alias)
{
    if (!playingMidi.ContainsKey(alias))
        return;

    playingMidi[alias] = true;
}

public static bool isPlaying(String alias)
{
    return playingMidi.ContainsKey(alias);
}

private static void StartAndStopMidiWithDelay(String fileName, String alias)
{
    mciSendString("open " + fileName + " type sequencer alias " + alias, null, 0, new IntPtr());
    mciSendString("play " + alias, null, 0, new IntPtr());

    StringBuilder result = new StringBuilder(100);
    mciSendString("set " + alias + " time format milliseconds", null, 0, new IntPtr());
    mciSendString("status " + alias + " length", result, 100, new IntPtr());

    int midiLengthInMilliseconds;
    Int32.TryParse(result.ToString(), out midiLengthInMilliseconds);

    Stopwatch timer = new Stopwatch();
    timer.Start();

    while(timer.ElapsedMilliseconds < midiLengthInMilliseconds && !playingMidi[alias])
    {

    }

    timer.Stop();

    StopMidi(alias);
}

private static void StopMidi(String alias)
{
    if (!playingMidi.ContainsKey(alias))
        throw new Exception("Midi with alias '" + alias + "' is already stopped");

    // Execute calls to close and stop the player, on the same thread as the play and open calls
    mciSendString("stop " + alias, null, 0, new IntPtr());
    mciSendString("close " + alias, null, 0, new IntPtr());

    playingMidi.Remove(alias);
}