CruiseControl.net, msbuild, / p: OutputPath и CCNetArtifactDirectory

Я пытаюсь настроить CruiseControl.net в данный момент. Пока все работает хорошо, но у меня проблема с задачей MSBuild.

Согласно документации , он передает CCNetArtifactDirectory в MSBuild. Но как мне это использовать?

Я пробовал это:

<buildArgs>
   /noconsolelogger /p:OutputPath=$(CCNetArtifactDirectory)\test
</buildArgs>

Но это не работает. Фактически убивает сервис с такой ошибкой:

ThoughtWorks.CruiseControl.Core.Config.Preprocessor.EvaluationException: ссылка на неизвестный символ CCNetArtifactDirectory

Документация довольно скудная, и Google и в основном предлагают изменить файл проекта .sln, чего я хочу избежать, чтобы иметь возможность вручную собрать этот проект позже - я бы действительно предпочел /p:OutputPath .

Ответов (3)

Решение

CCNetArtifactDirectory передается в MSBuild по умолчанию, поэтому вам не нужно об этом беспокоиться. MSBuild поместит выходные данные сборки в «расположение корзины», соответствующее указанному вами рабочему каталогу.

<executable>c:\WINDOWS\Microsoft.NET\Framework\v3.5\MSBuild.exe</executable>
<workingDirectory>C:\data\projects\FooSolution\</workingDirectory>
<projectFile>FooSolution.sln</projectFile>
<buildArgs>/noconsolelogger /p:Configuration=Debug </buildArgs>

Итак, в приведенном выше примере результат вашей сборки будет помещен в C: \ data \ projects \ FooSolution [ProjectName] \ bin \ Debug. Если вы хотите выводить данные в другое место, вы можете посмотреть на тег в CCNET.

<publishers>
  <xmllogger />
  <buildpublisher>
    <sourceDir>C:\data\projects\FooSolution\FooProject\bin\Debug</sourceDir>
    <publishDir>C:\published\FooSolution\</publishDir>
    <useLabelSubDirectory>false</useLabelSubDirectory>
  </buildpublisher>
</publishers>

Это позволит вам опубликовать результат в другом месте.

Вы можете использовать переменную каталога артефактов внутри самого скрипта MSBuild. Вот пример того, как я запускаю FxCop прямо сейчас из моего сценария CC.Net MSBuild (на этот сценарий указывает CC.Net - в сценарии также есть цель «Build», которая включает задачу MSBuild для SLN, чтобы сделать фактическую компиляцию):

<Exec
  Command='FxCopCmd.exe /project:"$(MSBuildProjectDirectory)\FXCopRules.FxCop" /out:"$(CCNetArtifactDirectory)\ProjectName.FxCop.xml"'
  WorkingDirectory="C:\Program Files\Microsoft FxCop 1.35"
  ContinueOnError="true"
  IgnoreExitCode="true"
/>

Такие параметры, как CCNetArtifactDirectory передаются во внешние программы с помощью переменных окружения. Они доступны во внешней программе, но не в CCNET конфигурации. Это часто приводит к путанице.

Вместо этого вы можете использовать константу препроцессора:

<cb:define project.artifactDirectory="C:\foo">
<project>
  <!-- [...] -->
  <artifactDirectory>$(project.artifactDirectory)</artifactDirectory>
  <!-- [...] -->
  <tasks>
    <!-- [...] -->
    <msbuild>
      <!-- [...] -->
      <buildArgs>/noconsolelogger /p:OutputPath=$(project.artifactDirectory)\test</buildArgs>
      <!-- [...] -->
    </msbuild>
    <!-- [...] -->
  </tasks>
  <!-- [...] -->
</project>