Адрес памяти C# и переменная

в C# есть способ

  1. Получить адрес памяти, хранящийся в переменной ссылочного типа?
  2. Получить адрес памяти переменной?

РЕДАКТИРОВАТЬ:

int i;
int* pi = &i;
  • Как распечатать шестнадцатеричное значение числа Пи?

Ответов (3)

Решение

Для №2 & оператор будет работать так же, как и в C. Если переменная отсутствует в стеке, вам может потребоваться использовать fixed оператор, чтобы закрепить ее во время работы, чтобы сборщик мусора не перемещал ее.

Для №1 ссылочные типы сложнее: вам нужно использовать a GCHandle, а ссылочный тип должен быть непреобразуемым, то есть иметь определенный макет памяти и быть побитовым копируемым.

Чтобы получить доступ к адресу как к числу, вы можете IntPtr преобразовать тип указателя в (целочисленный тип, который имеет тот же размер, что и указатель), а оттуда - в uint или ulong (в зависимости от размера указателя базовой машины).

using System;
using System.Runtime.InteropServices;

[StructLayout(LayoutKind.Sequential)]
class Blittable
{
    int x;
}

class Program
{
    public static unsafe void Main()
    {
        int i;
        object o = new Blittable();
        int* ptr = &i;
        IntPtr addr = (IntPtr)ptr;

        Console.WriteLine(addr.ToString("x"));

        GCHandle h = GCHandle.Alloc(o, GCHandleType.Pinned);
        addr = h.AddrOfPinnedObject();
        Console.WriteLine(addr.ToString("x"));

        h.Free();
    }
}

Чтобы наиболее правильно ответить на ваш вопрос:

№1 возможен, но немного сложен и должен выполняться только в целях отладки:

object o = new object();
TypedReference tr = __makeref(o);
IntPtr ptr = **(IntPtr**)(&tr);

Это работает для любого объекта и фактически возвращает внутренний указатель на объект в памяти. Помните, что адрес может измениться в любой момент из-за GC, который любит перемещать объекты по памяти.

# 2 Указатели не являются объектами и, следовательно, не наследуют от них ToString . Вы должны указать указатель на IntPtr следующим образом:

Console.WriteLine((IntPtr)pi);

Номер 1 вообще невозможен, у вас не может быть указателя на управляемый объект. Однако вы можете использовать структуру IntPtr для получения информации об адресе указателя в ссылке:

GCHandle handle = GCHandle.Alloc(str, GCHandleType.Pinned);
IntPtr pointer = GCHandle.ToIntPtr(handle);
string pointerDisplay = pointer.ToString();
handle.Free();

Для числа 2 вы используете оператор &:

int* p = &myIntVariable;

Указатели, конечно, должны быть сделаны в небезопасном блоке, и вы должны разрешить небезопасный код в настройках проекта. Если переменная является локальной переменной в методе, она выделена в стеке, поэтому она уже зафиксирована, но если переменная является членом объекта, вы должны закрепить этот объект в памяти с помощью fixed ключевого слова, чтобы он не перемещался уборщик мусора.