Использовать более одного звука в моем приложении для iPhone с помощью Cocos2d

avc = [[MPAVController sharedInstance] avController];
//avc is AVController
NSString *path = [[NSBundle mainBundle] pathForResource:@"Sound" ofType:@"wav"];
id feeder = [[MPArrayQueueFeeder alloc] initWithPaths:[NSArray arrayWithObject:path]];
        [avc setQueueFeeder:feeder];
        [avc play:nil];

        [feeder release];
NSTimer *sound = [NSTimer scheduledTimerWithTimeInterval:(9.0) target:self selector:@selector(Gamesoundplay) userInfo:nil repeats:YES];

Слушайте, я использую буксировочную платформу для воспроизведения звука. 1. MediaPlayer.framework 2. AudioToolbox.framework

Мне удалось воспроизвести фоновый звук с повторением после загрузки игры. Я также хочу воспроизводить звук после нажатия какой-либо кнопки, не останавливая предыдущий фоновый звук. Но когда я нажимаю другую кнопку, фоновый звук останавливается и запускается снова через интервал времени (9,0 сек), который я упоминаю для повторяющейся временной шкалы звука.

Если кто-то сделает эту работу, помогите мне заполнить мою заявку.

Ответов (2)

Я настоятельно рекомендую взглянуть на SoundEngine.cpp в примере Crash Landing. Это полноценный звуковой движок, который поддерживает фоновые звуки, а также несколько звуковых эффектов с использованием OpenAL. В нем есть несколько утечек памяти, и он не компилируется для GCC 4.2 без некоторых настроек, но вы сможете исправить их за пару часов.

Игровой движок с открытым исходным кодом Cocos2d iPhone имеет библиотеку под названием «Cocos Denshion», которая завершает воспроизведение фонового звука и звуковых эффектов на iPhone.

Купите кокосы (с Денишоном) здесь:

http://www.cocos2d-iphone.org/download

И проверьте здесь, как использовать Cocos Denishon:

http://www.cocos2d-iphone.org/wiki/doku.php/cocosdenshion:cookbook