Преобразование ARBG в RGB с альфа-смешением

Допустим, у нас есть цвет ARGB:

Color argb = Color.FromARGB(127, 69, 12, 255); //Light Urple.

Когда это нарисовано поверх существующего цвета, цвета будут смешиваться. Когда он смешивается с белым, получается цвет. Color.FromARGB(255, 162, 133, 255);

Решение должно работать так:

Color blend = Color.White; 
Color argb = Color.FromARGB(127, 69, 12, 255); //Light Urple.      
Color rgb = ToRGB(argb, blend); //Same as Color.FromARGB(255, 162, 133, 255);

Что такое ToRGB реализация?

Ответов (3)

Решение

Это называется альфа-смешением .

В псевдокоде предполагается, что цвет фона (смешение) всегда имеет 255 альфа. Также предполагается, что альфа равна 0–255.

alpha=argb.alpha()
r = (alpha/255)*argb.r() + (1 - alpha/255)*blend.r()
g = (alpha/255)*argb.g() + (1 - alpha/255)*blend.g()
b = (alpha/255)*argb.b() + (1 - alpha/255)*blend.b()

примечание: вам, вероятно, нужно быть немного (более) осторожным с математическими вычислениями с плавающей точкой / int и проблемами округления, в зависимости от языка. Соответственно использовать промежуточные звенья

Отредактировано для добавления:

Если у вас нет цвета фона с альфа-значением 255, алгебра становится намного сложнее. Я делал это раньше, и это забавное упражнение, оставленное читателю (если вам действительно нужно знать, задайте другой вопрос :).

Другими словами, какой цвет C смешивается с некоторым фоном так же, как смешивание A, затем смешивание B. Это похоже на вычисление A + B (что не то же самое, что B + A).

Я знаю, что это старый поток, но хочу добавить следующее:

Public Shared Function AlphaBlend(ByVal ForeGround As Color, ByVal BackGround As Color) As Color
    If ForeGround.A = 0 Then Return BackGround
    If BackGround.A = 0 Then Return ForeGround
    If ForeGround.A = 255 Then Return ForeGround
    Dim Alpha As Integer = CInt(ForeGround.A) + 1
    Dim B As Integer = Alpha * ForeGround.B + (255 - Alpha) * BackGround.B >> 8
    Dim G As Integer = Alpha * ForeGround.G + (255 - Alpha) * BackGround.G >> 8
    Dim R As Integer = Alpha * ForeGround.R + (255 - Alpha) * BackGround.R >> 8
    Dim A As Integer = ForeGround.A

    If BackGround.A = 255 Then A = 255
    If A > 255 Then A = 255
    If R > 255 Then R = 255
    If G > 255 Then G = 255
    If B > 255 Then B = 255

    Return Color.FromArgb(Math.Abs(A), Math.Abs(R), Math.Abs(G), Math.Abs(B))
End Function

public static Color AlphaBlend(Color ForeGround, Color BackGround)
{
    if (ForeGround.A == 0)
        return BackGround;
    if (BackGround.A == 0)
        return ForeGround;
    if (ForeGround.A == 255)
        return ForeGround;

    int Alpha = Convert.ToInt32(ForeGround.A) + 1;
    int B = Alpha * ForeGround.B + (255 - Alpha) * BackGround.B >> 8;
    int G = Alpha * ForeGround.G + (255 - Alpha) * BackGround.G >> 8;
    int R = Alpha * ForeGround.R + (255 - Alpha) * BackGround.R >> 8;
    int A = ForeGround.A;

    if (BackGround.A == 255)
        A = 255;
    if (A > 255)
        A = 255;
    if (R > 255)
        R = 255;
    if (G > 255)
        G = 255;
    if (B > 255)
        B = 255;

    return Color.FromArgb(Math.Abs(A), Math.Abs(R), Math.Abs(G), Math.Abs(B));
}

Если вам не нужно знать этот предварительный рендеринг, я считаю, что вы всегда можете использовать метод win32 getpixel.

Примечание: набор текста на iPhone в центре Миссури без доступа к Интернету. Найдите реальный пример win32 и посмотрите, есть ли эквивалент .net.

Если кому-то не все равно, и он не хочет использовать (отличный) ответ, опубликованный выше, вы можете получить значение цвета пикселя в .Net по этой ссылке Пример MSDN